РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ) МИИТ

Кадровый маркетинг и кадровый аудит в управлении персоналом

Маркетинг персонала как вид управленческой деятельности, как стратегия управления человеческими ресурсами. Анализ внешних и внутренних факторов маркетинговой деятельности. Рынок труда. Инновационно-кадровый маркетинг. Маркетинговая информация. Основные направления, задачи, методы и средства кадрового маркетинга. Инструменты кадрового маркетинга (информация и коммуникация). Основные категории изучения рынка труда (занятость, использование рабочей силы, трудоустройство, имидж предприятия как работодателя, репутация предприятия на внешнем и внутреннем рынке труда). Кадровый аудит как инструмент реализации Стратегии развития кадрового потенциала холдинга ОАО «РЖД». Кадровый аудит в системе оперативного управления человеческими ресурсами. Система кадрового аудита в ОАО «РЖД»: цель, задачи, основные направления и базовые технологии кадрового аудита. Аудитор ОАО «РЖД»: статус, требования, права, полномочия, ответственность. Организация кадрового аудита в ОАО «РЖД». Интегрирование кадрового аудита в сложившуюся систему управления человеческими ресурсами ОАО «РЖД».

Кафедра/отдел: 
Управление персоналом